2007-01-19 09:54:18 • Рома • Од. область
FORD • 1994 г.в. • бензин
Вопрос
Проблема пинков при включении R передачи в АКП.
Интересует, постиг ли кто-нибудь из присутствующих таинство такого явления, когда при переводе рычага АКП в положение R происходит гораздо более ощутимый толчок при “загрузке” автомата, чем при переводе в D, 2, 1?
Лично, никогда не ездил на авто с АКП чтоб R загружалось как D. Разницу наблюдал только в силе пинка, иногда граничащего с ударом.
Хотелось бы узнать, что работает “не так” и приводит к ударам имено R передачи чаще всего?
Спасибо!
Ответ
На разных марках автомобилей причины могут быть разными, поэтому вывести обобщающее правило нельзя. Нужно знать о какой машине идет речь, иметь ее данные, параметры, после чего что-либо предполагать.